Ssang Yong Rexton II - внедорожник премиум класса

Леонид

Местный житель
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
26
Реакции
0
Баллы
1
Такой роскошный внедорожник премиум класса, как SsangYongRextonII, заслуживает особого и пристального внимания не только из-за своей солидной внешности, но и по внутренним ощущениям. Максимально удобный и комфортный «кореец» к тому же является еще и безопасным, поэтому и водитель и пассажир могут чувствовать себя достаточно расслабленно и уверенно. Активный и пассивный уровень безопасности протестированы и дают хорошие результаты – в случае аварии, риск пострадать сведен к минимуму, что является главным критерием при выборе данного внедорожника.
Только положительные отзывы о технических характеристиках автомобиля: 165 – сильный дизельный двигатель, 2,7 – литров объем двигателя и автоматическая коробка передач, а что еще нужно для ощущения превосходства и силы. SsangYongRextonII - зарекомендовал себя идеально в любых условиях, даже самых непредсказуемых, например таких, как высокая маневренность на крутых поворотах при максимальной скорости. Динамика внедорожника также впечатляет: развитие скорости в 110 км\час меньше чем за 10 секунд, и все это с переполненным багажником и занятым салоном.
Несмотря на внушительные размеры, SsangYongRextonIIимеет изящную форму без лишнего антуража. При этом внедорожник достаточно солидный, стильный и роскошный. Именно такая современная модель «корейца» смогла стать поистине уникальной и привлечь внимание многих покупателей из разных социальных кругов.

Смотрите также: Haima 7 - автомобильный обзор от “avtoforum.org” и другие темы.
 

Чирик

Старожил форума
Регистрация
29 Окт 2013
Сообщения
52
Реакции
0
Баллы
6
Я как-то видел на улицах своего города внедорожник SsangYongRextonII. Мне понравился. По сравнению с тем же Актионом, он значительно лучше выглядит. Но я не могу его назвать внедорожником, ведь он создан для комфортной езды, а в условиях бездорожья вряд ли поведет себя так же, как, например, Ланд Крузер 90 или наш старый добрый отечественный УАЗик.
 
Сверху