Проблемы с работой ДВС на девятке (инжектор)

Аммоний

Пользователь
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Здравствуйте! Возник вопросик, связанный с работой ДВС на девятке (инжектор). Было замечено, что при холодном запуске работа ДВС подобна к дизелю, но спустя некоторое время, когда нагреется, все приходит к норме. Лампочка, которая сигнализирует о давлении масла, при этом не горит. С чем связано такое поведение ДВС?

Смотрите также: Можно ли использовать светодиоды в поворотниках на Ваз? и другие темы.
 

Влад

Старожил форума
Регистрация
24 Окт 2013
Сообщения
195
Реакции
1
Баллы
18
Скорее всего проблема с мозгами. У меня были случаи с 9-ми и 8-ми, когда на карбюраторном двигателе была такая фигня. С инжектором - впервые слышу. Но скорее всего мозги тупят или надо смотреть инжектор. Хотя можно начать с замены свечей!
 

Khaled

Местный житель
Регистрация
28 Окт 2013
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
6
ТС, а педаль тормоза вы держите пока машина прогревается? Если так, то попробуйте просто ее завести без педали тормоза. Часто такое бывает, если вакуумник накрывается. Или с гофрой уже проблемы. Посмотрите гофру, если появились мелкие трещины - меняйте!
 

Леха

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2015
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Авто
Ваз 2107
У меня было точно такая же ситуация. И у меня оказалось что отказали мозги. Но их быстро "воскресили" в автомастерской.
 
Сверху