Поломка авто. Как вернуть деньги из-за ошибки в причине?

Теренс

Пользователь
Регистрация
25 Авг 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
В диагностическом центре объяснили, что компрессор кондиционера сломан, у них же приобрел новый, поехал на сервис для установки, а там сказали, что компрессор не был сломан, сломался электронный блок. Могу я вернуть новый компрессор и забрать деньги?

Смотрите также: Техосмотр по месту жительства или же регистрации? и другие темы.
 

Sodden

Новичок
Регистрация
27 Авг 2013
Сообщения
3
Реакции
0
Баллы
1
Самый лучший способ, это полюбовно договориться с продавцом или менеджером магазина продавшего вам эту запчасть. Для сотрудников сделать это очень просто: вернуть вам деньги и составить накладную на возврат продукции. Главное иметь на руках товарный и кассовый чек. Но может быть и другой вариант-жадность, когда у вас отказываются принимать товар и отдавать деньги, вот тут вам необходимо обратиться в отдел по контролю защиты прав потребителей, где вам всё объяснят и скорректируют ваши дальнейшие действия. Но по опыту скажу, что владельцам магазинов не нужны лишние проблемы, поэтому во многих случаях вопрос решается в пользу покупателя.
 

Savva

Местный житель
Регистрация
30 Окт 2013
Сообщения
33
Реакции
0
Баллы
6
В диагностическом центре объяснили, что компрессор кондиционера сломан, у них же приобрел новый, поехал на сервис для установки, а там сказали, что компрессор не был сломан, сломался электронный блок. Могу я вернуть новый компрессор и забрать деньги?

Смотрите также: Техосмотр по месту жительства или же регистрации? и другие темы.
В течение 14 дней вы вроде имеете право вернуть товар, но только есть некоторые ограничения. Хотя в вашем случае, я думаю, вы уже вряд ли вернете, так как он был установлен. Если бы причину определили раньше, то могли бы вернуть без всяких проблем.
 
Сверху