Opel Kadett "Фартовый"

Юрец

Абориген
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2.220
Реакции
155
Баллы
63
Авто
УГНАЛИ!
Город
Харьков
Страна
Украина
Бортовик
Читать »»
Ну как она по снегу? Поверил уже?
Да снега у нас нет... Грязь сплошная.

У тебя все так же жрет масло? Или уже исправил данную проблему?
Жрет... Пора уже двигатель ремонтировать.

Вот решил сделать мега тюнинг. Задолбали меня уже задние сайлентблоки рычагов, в пол бьют. Меня в том году по-моему, уже гремят так, что сил нет, да и в движении машина гуляет. То есть, набирает скорость, руль тянет в одну сторону, тормозишь - в другую тянет. Решение данной проблемы мне подсказали на Драйв2. Поставить вместо опелевских сайлентблоков втулки стабилизатора с газели. Два сайлентблоков из бюджетных на мой Опель стоят 400 грн. Бюджетные!!!
Купил сегодня две втулки стабилизатора ГАЗели, буду на днях пробовать их поставить, посмотрим, что у нас с этого получится. Кому интересно, ждите обновление моего бортовика:)
А вот, собственно, втулки стабилизатора ГАЗель:
Цена вопроса 70 грн за пару.
IMG_20171212_120750.jpg
 

Борат

Старожил форума
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
144
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
СПб
Авто
ЗАЗ-965М
Да снега у нас нет... Грязь сплошная.


Жрет... Пора уже двигатель ремонтировать.

Вот решил сделать мега тюнинг. Задолбали меня уже задние сайлентблоки рычагов, в пол бьют. Меня в том году по-моему, уже гремят так, что сил нет, да и в движении машина гуляет. То есть, набирает скорость, руль тянет в одну сторону, тормозишь - в другую тянет. Решение данной проблемы мне подсказали на Драйв2. Поставить вместо опелевских сайлентблоков втулки стабилизатора с газели. Два сайлентблоков из бюджетных на мой Опель стоят 400 грн. Бюджетные!!!
Купил сегодня две втулки стабилизатора ГАЗели, буду на днях пробовать их поставить, посмотрим, что у нас с этого получится. Кому интересно, ждите обновление моего бортовика:smile:
А вот, собственно, втулки стабилизатора ГАЗель:
Цена вопроса 70 грн за пару.
Посмотреть вложение 424
так, а по размеру подходят или подрезать сверлить надо?
 

Юрец

Абориген
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2.220
Реакции
155
Баллы
63
Авто
УГНАЛИ!
Город
Харьков
Страна
Украина
Бортовик
Читать »»
По размеру немного не подходят. Подрезать надо будет немного. И на рычаг наварить втулку по диаметру внутреннего отверстия в сейлентблоке.
На драйве меня почему-то заплевали, хотя на кадетовских форумах такое уже встречал, делают и не жалуются
 

Борат

Старожил форума
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
144
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
СПб
Авто
ЗАЗ-965М
По размеру немного не подходят. Подрезать надо будет немного. И на рычаг наварить втулку по диаметру внутреннего отверстия в сейлентблоке.
На драйве меня почему-то заплевали, хотя на кадетовских форумах такое уже встречал, делают и не жалуются
Ну заплевали по тойже причине, там крутые поцоны и на дешевую переделку не заморачиваются
 

Юрец

Абориген
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2.220
Реакции
155
Баллы
63
Авто
УГНАЛИ!
Город
Харьков
Страна
Украина
Бортовик
Читать »»
Ну заплевали по тойже причине, там крутые поцоны и на дешевую переделку не заморачиваются
Ну да. Только эта дешевая переделка, как говорят те, кто уже делал, значительно лучше, чем ставить сайлентблоки производства той же Польши, которые долго не отходят. А мне так вообще светит замена рычагов, если ставить кадетовские сайлентблоки, так как на штоках уже есть выработка. И это выйдет как бы совсем недешево. Даже если купить б/у рычаги в нормальном состоянии, то стоимость их будет порядка 600-700 грн, что в переводе на рубли около 1500 р.
 

Юрец

Абориген
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2.220
Реакции
155
Баллы
63
Авто
УГНАЛИ!
Город
Харьков
Страна
Украина
Бортовик
Читать »»
Занялся двигателем. Это просто п****ц..


Голову под замену, так как там нет живого места, ее тосол погрыз нереально. Аргонщики варить отказываются, так как несколько мест сварки и не дают гарантию, что вообще получится. Особенно одно место от цилиндра к рубашке охлаждения. Там варить не к чему. БУду покупать голову, ну и дальше собирать.
На данный момент блок собран.
Заменил кольца (колец не было и в двух цилиндрах они просто рассыпались), поршни почистил выработка в цилиндрах еле ощутимая, после установки колец поршни не болтаются вообще, зазор есть, но не более 0,5 мм. Заменил шатунные вкладыши, они изношены но не критично, на шейках задиров нет.
Вот теперь только с головой осталось разобраться и будет все четко. Надеюсь.
 

Борат

Старожил форума
Регистрация
22 Май 2015
Сообщения
144
Реакции
68
Баллы
28
Адрес
СПб
Авто
ЗАЗ-965М
Надо было на антифризе ездить, он не такой "грызущий"...А варить зачем, что блок, то есть голова лопнула?
 

Юрец

Абориген
Регистрация
24 Май 2015
Сообщения
2.220
Реакции
155
Баллы
63
Авто
УГНАЛИ!
Город
Харьков
Страна
Украина
Бортовик
Читать »»
Надо было на антифризе ездить, он не такой "грызущий"...А варить зачем, что блок, то есть голова лопнула?
Да я последнее время заливал антифриз. Но до этого по ходу заливалось хер пойми что. Голову аргоном поварили, шлифонули, завтра буду мыть и ставить. Как раз видосик сделаю. А вот фотка того, что сделали с головой:
IMG_20180122_164507.jpg
Завтра чистой ее фоткну.
 

Штифт

Старожил форума
Регистрация
25 Окт 2013
Сообщения
78
Реакции
0
Баллы
6
Ну так что там с мотором?
Интересно почитать о результате, посмотреть и послушать, как работает мотор после такого ремонта. Ну, то есть не совсем капитального
 
Сверху