Не заводится Volkswagen Golf II после капиталки

Виктор

Пользователь
Регистрация
9 Май 2013
Сообщения
11
Реакции
0
Баллы
1
Двиг был снят с Volkswagen Golf II после ДТП, до снятия заводился. Потом RF пришлось выдержать капиталку и он был возвращен на место. Но после возвращения на «родину» он уже не заводится, пропала искра. Где можно найти искру, что проверить для начала?

Смотрите также: Volkswagen Jetta – автомобильный ключ вышел из строя… и другие темы.
 

Бурый

Пользователь
Регистрация
20 Окт 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
1
Это не из-за некачественного ремонта. Смотрите, может где-то отошел контакт. Если не ошибаюсь, то там катушка одна стоит. Проверьте все контакты на ней. Если все в норме, попробуйте "напрямую" включить катушку, может от зажигания где-то пропал контакт. У меня такое было на Фиате Уно дорестайлинговом. Получилось, что когда устанавливали двиг, просто оторвали провод, ведущий на замок зажигания.
 

Литерат

Пользователь
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
19
Реакции
0
Баллы
1
Адрес
г. Белгород
Двиг был снят с Volkswagen Golf II после ДТП, до снятия заводился. Потом RF пришлось выдержать капиталку и он был возвращен на место. Но после возвращения на «родину» он уже не заводится, пропала искра. Где можно найти искру, что проверить для начала?
Мой личный совет вам - найдите хорошего электрика и пусть проверит, куда пропала искра. Хотя, я думаю, что тема уже совсем неактуальна.
А вот у меня появился вопрос к знатокам, а что могло реально случиться, что пропала искра? Коммутатор? Мне кроме этого больше в голову ничего не приходит. Или датчик Холла.
 

Chewbacca

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.802
Реакции
385
Баллы
83
Адрес
столица сибири
А вот у меня появился вопрос к знатокам, а что могло реально случиться, что пропала искра? Коммутатор? Мне кроме этого больше в голову ничего не приходит. Или датчик Холла.
ЭБУ, предохранители, ДПКВ ну и банально где то не дощёлкнули штекер в проводке
 

Дмитрич

Местный житель
Регистрация
4 Апр 2014
Сообщения
26
Реакции
1
Баллы
3
Предохранители, я думаю стоит откинуть, они тут вроде роли не играют. Штекер, ЭБУ, датчик положения КВ - согласен. У меня как-то похожая ситуация была, искра пропала. Получилось, что на распределителе зажигания просто отошел штекер или клемма, как его там правильнее будет назвать.
 

Chewbacca

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.802
Реакции
385
Баллы
83
Адрес
столица сибири

Автоэксперт

Модератор
Регистрация
12 Сен 2013
Сообщения
367
Реакции
7
Баллы
18
Не помню, чтобы на Golf II вообще был ЭБУ. Не могу точно и уверенно сказать, что его там нет, просто не помню. Вот и с предохранителями у меня сомнения. В любом случае не стоит их откидывать, надо проверять все, даже мелочи. Зачастую именно в мелочах и кроется сама проблема.
 
Сверху