Японский внедорожник или российский?

serzhkam

Старожил форума
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
край света
185й сурф или 95й прадик
а нах 78? совсем старое убожество...650 во владе??? да нах он усрался, за 650 можно 185ого взять 2000-2001 года(очень надёжная и проходимая машина)
Вы сильно на понтах и чувствуется не в курсе дела. Мы говорим о мостовых машинах.
 

Chewbacca

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.825
Реакции
405
Баллы
83
Адрес
столица сибири
Ну так то у 185 и 95 сзади мост если в чё.
А нах он спереди вообще нужен??? проходимости он не добавляет, по надёжности тоже одинаково, единственное что у мостового нет пыльников на приводах (т.к. приводов нет).
 

Vov4ik

Пользователь
Регистрация
6 Фев 2014
Сообщения
23
Реакции
0
Баллы
1
Гы. Прикольно читать тему и не понимать вообще ничего, о чем беседуют в последних двух-трех сообщениях.
И кстати, не могу понять, какая разница - мост спереди или нет? что-то я немного не могу врубиться.
 

serzhkam

Старожил форума
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
край света
Гы. Прикольно читать тему и не понимать вообще ничего, о чем беседуют в последних двух-трех сообщениях.
И кстати, не могу понять, какая разница - мост спереди или нет? что-то я немного не могу врубиться.
Разница простая, с передним мостом машину много легче отлифтовать и поставить нормальную резину. Так же при езде по бездорожью, часто имеются касания о ветки, камни и прочее, где всякие резиночки в виде пыльников не хотят долго жить. Тему всяких шаровых вааще не будем трогать (на мосту то их нет, там тупо шкворневые). Ну и главное, ход передней независимой подвески серийных машин просто мизерный, поэтому мостовая машина в этом плане много удачнее. Всё это касается именно бездорожья, в обычной жизни хватает то, что поставили на заводе
 
Последнее редактирование:

Chewbacca

Эксперт
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
3.825
Реакции
405
Баллы
83
Адрес
столица сибири
Разница простая, с передним мостом машину много легче отлифтовать и поставить нормальную резину. Так же при езде по бездорожью, часто имеются касания о ветки, камни и прочее, где всякие резиночки в виде пыльников не хотят долго жить. Тему всяких шаровых вааще не будем трогать (на мосту то их нет, там тупо шкворневые). Ну и главное, ход передней независимой подвески серийных машин просто мизерный, поэтому мостовая машина в этом плане много удачнее. Всё это касается именно бездорожья, в обычной жизни хватает то, что поставили на заводе
Это уже касается очень жёсткого бездорожья.
 

serzhkam

Старожил форума
Регистрация
14 Фев 2014
Сообщения
53
Реакции
0
Баллы
6
Адрес
край света
Это уже касается очень жёсткого бездорожья.
для жёсткого бездорожья существуют "котлеты". Просто наверное у нас разные понятие про бездорожье и в каждом регионе оно своё. Хотя слово бездорожье и подразумевает движение без дорог, а оно не жёстким не бывает
 

Неудержимая

Местный житель
Регистрация
30 Янв 2014
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
1
Давненько я на форуме не была :biggrin:
А тут уже по полной программе идут дискуссии...
Если кто-то учтет мое мнение, то скажу, что нет хорошего внедорожника, который бы производился в России. Я обеими руками "за" японцев!
 

Vnuk 27

Старожил форума
Регистрация
23 Апр 2014
Сообщения
47
Реакции
2
Баллы
8
Котлеты - это уже для соревнований.
котлеты часто уже на редукторных мостах или независимая с бортовыми.
так что мост все же тема.[DOUBLEPOST=1398261046][/DOUBLEPOST]Катлетка))))
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху