Citroen седан С4 – только бензиновый вариант

Admin

Администратор
Администратор
Регистрация
2 Май 2013
Сообщения
584
Реакции
31
Баллы
28
Авто
Нет
Переднеприводный пятиместный Citroen седан C-класса в сравнении с четырехдверным хетчбэком получил увеличенную колесную базу на 10 см. И теперь в комфортности пассажиров авто может поспорить со многими конкурентами гольф-класса. Модель технически унифицирована во многом с Пежо 408. Но в отличие от Peugeot для Citroen седан предназначены более высокий уровень оснащения и дорогой материал отделки. Однако модель лишили дизелей, остались только 3 двигателя: мотор на1,6 литра прошлого поколения, увеличенный до 115 л.с., и также атмосферный (120 л.с.) или турбированный (150 л.с.) версии с тем же объемом.

КПП будут привязаны к каждому мотору. Базовому 115-сильному поставят «механику» на 5 передач, «движку» на 120 сил — четырехдипазонную коробку-автомат. И наконец «турбированному» мотору с мощностью в 150 «лошадей» достанется наиболее современная шестиступенчатая автотрансмиссия с зимним и спортивным режимами. Из-за пошлин на бензиновые авто, отсутствие автомобилей на дизельном топливе, разумеется, не сыграет в пользу Citroen седан C4. Но у модели есть и козыри для РФ — увеличенный дорожный просвет, отличный дизайн, весьма просторный салон и адаптация к климату нашей страны. В Украине дебют запланирован на осень этого года. Тогда объявят и цену автомобиля.

Смотрите также: Впечетления о французском автомабиле Citroen и другие темы.
 

Tyson

Пользователь
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
10
Реакции
0
Баллы
1
Да, ситрен С4 довольно приличный автомобиль в своем классе. Да и стоимость его в принципе нормальная, невысокая, но и не совсем низкая. Я бы, если собирался бы покупать подобный автомобиль, то рассматривал бы вариант именно ситрен С4. Преимуществ у него много. Но и недостатки есть. Например, плохо адаптированная к нашим дорогам подвеска. Так что ездить на нем придется аккуратно!
 
Сверху